Встречают по одёжке: качественные фото как важный фактор продаж в интернете

Если говорить о современном бизнесе в сети, то практически в каждой нише уже завелась неслабая конкуренция. Это привело к тому, что предприниматели вынуждены постоянно искать возможность выделиться на фоне остальных проектов и привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Сейчас в арсенале каждого интернет-бизнесмена есть целый ряд различных маркетинговых инструментов, которые могут открыть практически безграничные возможности. Но в них практически нет смысла без хорошего контента, который будет иметь наиболее важное значение. Ведь привлечь аудиторию можно с помощью маркетинга, а вот заставить ее остаться и сделать покупку уже куда сложнее. Для этого Вам понадобиться максимально качественный контент.

В данной статье мы говорим именно о магазинах косметики, поэтому ключевое внимание будет уделяться именно качественным фотографиям. Давайте более детально рассмотрим основные моменты, которым нужно будет уделить внимание при подготовке снимков для интернет-магазина косметики.

Основные моменты, которым нужно будет уделить внимание при подготовке снимков для интернет-магазина косметики

  1. Минимализм. Сейчас в моде именно минималистическое направление, когда все снимки имеют белый фон и подчеркивают непосредственно сам продукт. Хорошим примером может быть этот сайт https://hskin.ru/brands/system4-finlyandiya/. В принципе, можно также использовать некоторые минималистичные украшения, которые помогут сделать акцент на натуральных составляющих продукта. Ведь вместе с минимализмом, в моде также натуральные природные элементы, которые считаются наиболее полезными для косметических средств. К примеру, можно взять несколько наиболее эффектных природных элементов, которые будут входить в состав косметического средства, и разместить их на фото вместе с основным продуктом. Таким образом можно добиться отличных результатов в этом направлении и привлечь внимание клиентов интересной композицией.
  2. Качество. Чрезвычайно важным элементом будет качество снимков. Если раньше достаточно было заснять продукцию на посредственный фотоаппарат без использования дополнительных программ, то сейчас это уже недопустимо. Каждый снимок должен быть сделан профессионально и подчеркивать статус бренда косметики. Более того, сейчас нельзя забывать еще и о том, что сайт должен быть оптимизирован и загружаться максимально быстро. Как известно, добротные качественные снимки могут занимать достаточно много свободного места, так что чрезвычайно важно их оптимизировать под скорость загрузки. Посмотрите, как этого добились на этой площадке https://hskin.ru/brands/christina/. Если Вы сможете сделать нечто подобное, то это будет первым шагом к оптимизации сайта, что улучшит не только скорость загрузки страниц, но повлияет еще и на место в поисковой выдаче, так как современные поисковики очень остро реагируют на плохо оптимизированные страницы.
  3. Общий стиль. Как бы Вы не решили оформить сайт, все фото должны быть сделаны в одном стиле. Любая площадка должна выглядеть целостно и не отталкивать потенциального клиента своим слишком уж пестрым и разношерстным фото-контентом. Если Вам удастся этого добиться, то случайный посетитель вполне сможет стать клиентом и ему будет приятно находиться на сайте. Если же контент будет выполнен в слишком уж разном стиле и каждое косметическое средство будет иметь разную композицию, то такой сайт станет примером плохого вкуса и будет далеко не самым посещаемым. Если же удастся сделать все минималистично, а также придать всем фотографиям общего стиля, то это будет прекрасной возможностью выделиться на фоне конкурентов и стать приятной находкой для любого посетителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *